Управление предприятием на примере автоматизации автомойки

2018-04-21

Автоматизация управления автомойкой
Автомойка может быть прибыльным бизнесом если организовать ее работу грамотно. Что для этого нужно? Удачное месторасположение – да. Хорошее оборудование и качественные расходные материалы – да. Добросовестные и аккуратные работники – да. Реклама – да. Но всего этого может быть недостаточно если не эффективна система управления предприятием: не налажен должным образом учет и контроль использования финансовых , экономических и трудовых ресурсов. В статье предлагается набор методов и инструментов с применение которых позволит организовать эффективное управление автомойкой как предприятия малого бизнеса.
     Мы продолжаем серию статей о малом бизнесе с рекомендациями как повысить его эффективность и устойчивость. Иногда среди владельцев малых предприятий бытует мнение – работает моя мастерская и работает, зачем заморачиваться какими-то учетами, автоматизациями? Есть простое объяснение – зачем.
     Приведем бытовую аналогию. Можно ли жить в доме, где хозяйствует беспорядок? Вещи, инструменты, аксессуары, одежда, запасы продуктов и т.д. Все вроде есть, но быстро найти необходимое трудно или невозможно. А если нашли, то затратили кучу нервов и времени. Конечно можно , но … Приведем простой житейский пример: нужно повесить купленную картину на стену. Хозяин квартиры точно помнит, что есть сверла , дюбели и другие инструменты – все необходимое, чтобы выполнить эту несложную операцию. И начинаются поиски этого всего. В результате неудачных поисков на следующий день (сегодня уже поздно…) нужно ехать в магазин и покупать необходимое сверло. В результате картина будет висеть где ей положено, а потерянное сверло найдется (даже несколько). То есть результат достигнут, но какой ценой и с какими издержками, материальными и временными (про нервы не упоминаем).
В работе малого предприятия таких несуразностей может быть не меньше, а потери неизмеримо больше чем покупка лишнего сверла. Но вернемся к нашему предприятию малого бизнеса – автомойке.
Основные бизнес-процессы характерные для любой автомобильной мойки:
     1. Получение заказов, заявок на услуги.
     2. Обеспечение выполнения заказов:
обеспечение работы оборудования, расходные материалы, работники для исполнения заказов.
     3. Хранение материалов
     4. Коммунальные услуги и электроэнергия.
     5. Касса и бухгалтерия, начисление и выплата заработной платы, налоги и другие платежи.
     6. Заказчики услуг – постоянные и привлечение новых.
     7. Реклама .

     Автоматизация перечисленных функций работы предприятия для операционной системы Windows реализована в компьютерной программе Avtomoyka . Скачать программу можно по ссылке Скачать Avtomoyka. Подробное описание функционала программы можно прочитать в Инструкции по эксплуатации , расположенной в папке “Doc”, распакованного архива с папками и файлами программы. Запустите исполняемый файл Avtomoyka.exe (при необходимости, от имени администратора) и вы убедитесь, что эффективное управление развитием малого бизнеса возможно и совсем несложно.
      Опыт эксплуатации выявил пожелания пользователей расширить функционал программы для работы с юридическими лицами. Был разработан модуль работы с юридическими лицами, который включает в себя все основные операции от заключения договоров на обслуживание автомобилей, регистрации заявок и операций обслуживания до расчетов и оформления расчетных документов. Пишите свои предложения и замечания по работе с программой в техподдержку сайта. Мы продолжим налаживать эффективную работу предприятий малого бизнеса.

Если вас заинтресовала статья, оставьте свой комментарий в форме, расположенной ниже ↓

Последний анекдот

Взволнованная женщина подбегает к милиционеру: — Товарищ милиционер! Вон тот гражданин грозится меня изнасиловать! Милиционер: — Гражданин! Ваши документики! Гражданин протягивает, милиционер смотрит и говорит: — Опа, гражданка! Придется дать!
Программное обеспечение для предприятий малого бизнеса. Техподдержка.

Автоматизация кафе, ресторана. Бухучет, работа с поставщиками, заказчиками и др.

ОЗНАКОМИТЬСЯ ПОДРОБНО.

Автоматизация пилорамы , лесопилки. Работа с Заказчиками, производственный процесс, бухучет и др.

ОЗНАКОМИТЬСЯ ПОДРОБНО.

Автоматизация автомойки. Оформление заявок, расчет стоимости услуг, зарплата сотрудников, работа с юр. лицами и др.

ОЗНАКОМИТЬСЯ ПОДРОБНО.